Все виды рекламы по всей стране в одном месте! Первые в своем деле!
По всем вопросам пишите нам:
Тел. +7 (383) 37 555 47
Мы в соц сетях:
Тел. +7 (923) 254 65 16
Реклама на протяжении длительного времени считается двигателем торговли. В настоящее время появилась перспективная возможность привлечь новых потребителей и клиентов, размещая рекламу в торговых центрах. Именно в нем большое количество людей ежедневно приобретают разнообразные товары, а так же приходят отдохнуть.
Так как условия размещения рекламных площадок в торговом центре имеет низкую стоимость и высокие эффективные показатели, то они привлекают к себе внимание все большего количество новых рекламодателей. Статья раскрывает основные аспекты внедрения данной площадки по продвижению товаров и услуг в свой бизнес.
Влияние на развитие бизнеса
Размещение рекламы в торговом центре, имеют свой скрытый мотив. Люди, посещающие торговые центры уже настроились на приобретения различных товаров и услуг. Имеют для этого достаточную сумму денег. Они обязательно обратят внимание на яркие рекламные плакаты и вывески, которые могут вызвать интерес и желание приобрести рекламируемый продукт.
Спонтанное решение что-либо приобрести и наличие близко расположенного магазина с привлекшим вниманием товара или услуги, стремительно реализуется, не анализируя надобность и стоимость данного приобретение. Таким образом, реклама в торговом центре, становится своеобразным мотивирующим средством к действию.
В дополнение ко всему, рекламодатель платит деньги за действительно рабочий рекламный механизм, который привлечет новых покупателей. Что довольно выгодно для него. Нет лишних переплат для создания дополнительных рекламных площадок.
Разновидности рекламных площадок в торговом центре и их достоинство
Как правило, рекламу в торговом центре распределяют на фасаде, внутри помещений и на территориях расположенных рядом с торговым центром, что позволяет привлечь к своему продукту или услуги много внимания со стороны посетителей торгового центра и расширить клиентскую базу компании, представившей рекламу. Так же проводятся рекламные мероприятия: промо-акции, выставки, дегустационные площадки, розыгрыши, фестивали, мастер-классы.
Расценки на рекламные площадки формируются в зависимости от выбранного типа, периода, размера рекламного блока, времени года и этажа.
К достоинствам данного вида рекламы можно отнести: большой охват посетителей торговых центров и потенциальных клиентов, целевая направленность, можно продвигать табачную и алкогольную продукцию, проведение моментальной конверсии.
ООО «ПР-КОМПАНИЯ»
ИНН 5403065955
ОГРН 1215400042758
Email: pr@ru-pr.ru
Контакты:
8 (800) 333 32 66
8 (499) 444 36 61
8 (383) 375 55 47
8 (923) 254 65 16