РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ

Все виды рекламы по всей стране в одном месте! Первые в своем деле!

РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ

Ваш город: 

Тел. 8 (800) 200 29 45 

E-mail: pr@ru-pr.ru 

ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Ваш город: 

Как сделать рекламу на радио эффективной

Качественная радиореклама побуждает покупателя к действию при помощи точных слов, креативных заставок и музыкальных спецэффектов в течение 15-60 секунд, именно поэтому важно понимать как сделать рекламу максимально эффективной. Эффективность рекламы на радио зависит от того, как и что произносится в рекламном ролике.

Часть 1. Длительность рекламного ролика

1. Определите необходимое время рекламы. Если товар или услуга хорошо знакомы публике, но бюджет ограничен, то 15 секунд достаточно.

В случае необычной сюжетной линии вам понадобится 40–60 секунд для донесения информации и продажи услуги или продукта.

2. Не загружайте короткие ролики. За 10–15 секунд вам необходимо в общем рассказать об изготовителе продукта, представить сам товар или услугу, назвать цену и контакты.

3. Завоюйте внимание аудитории за полминуты. Используйте уточняющие детали о вашем товаре, диалоги, мнения удовлетворенных покупателей или даже краткий жизненный пример.

4. Разработайте емкий рекламный ролик до минуты. За минуту нужно привлечь интерес клиента, разъяснить возникшие вопросы, предоставить варианты решения и гарантию на то, что продукция или услуга будет отвечать всем требованиям.

Реклама на радио

Часть 2. Разновидности рекламных роликов

1. Составьте понятный «информационный анонс». При таком креативном формате диктор четко сосредотачивается на конкретной идее и как бы обращается к определенному человеку, задавая краткие вопросы.

2. Реализуйте продукт и услуги, используя диалог. Один герой рассказывает о проблеме, а второй предлагает решение в виде товара или услуги, подчеркивая его наилучшие качества.

3. Заинтригуйте аудиторию игрой. При игровой подаче информации акцентируйте внимание на определенном вопросе, а в качестве его решения предложите рекламируемый продукт или услугу, освещая его особенности.

4. Включайте в рекламу мнения покупателей. Задействуйте отзывы исключительно от реальных людей, так как их оценка искренняя и мотивирующая. Опросите произвольных людей об использовании данного продукта, обратитесь к медийным лицам или экспертам.

Часть 3. Простой и притягивающий рекламный текст

1. Используйте изучение товара или услуги. Внимательно подбирайте слова и выражения рекламной текстовки, дайте максимально точную характеристику продукту или услуге, и объясните, каким образом он украсит жизнь или какую пользу принесет.

2. Пропишите незамысловатый и привлекательный текст. Не указывайте слишком подробные уточнения о продукте или услуге, но при этом акцентируйте на нем внимание простыми словами и небольшими предложениями.

3. Воспользуйтесь побуждением к действию. Кроме четкого представления продукта или услуги, радиореклама должна побуждать аудиторию к действию. У слушателя должно возникнуть желание купить товар или услугу.

4. Правильно пользуйтесь звуковыми спецэффектами. Правильно связывайте музыку и звуки с текстом. Звуковые эффекты вставляются в первую очередь.

Часть 4. Изучение продукта или услуги

1. Изучите товар или услугу. Для создания качественного и оригинального рекламного текста важно тщательно изучить товар или услугу. Необходимо определить для чего нужен продукт, какова польза услуги, кто производитель продукта и т.д.

2. Определите потенциального потребителя. Характер и наполнение рекламы принципиально отличаются в зависимости от аудитории, на которую она направлена. Потребитель определяется по полу, расе, возрасту, месту проживания, образованию и т.д.

3. Обозначьте выгоду продукции или услуги для потребителя. Реклама должна убедить в необходимости покупки данного продукта или услуги.

Советы

* Прежде чем записать рекламу, проконсультируйтесь с профессионалами по озвучиванию.

* Примените фирменную заставку производителя.

* При установке дедлайна учитывайте секунды на музыкальные переходы.

* Уберите из текста лишние слова.

* Добавьте положительных качеств продукта или услуги при нехватке текстовки.

* Употребите наименование товара или услуги во время рекламы три и более раза.

Реклама на радио

Плюсы и минусы рекламы на радио

Реклама на радио – неплохая возможность обратить внимание потенциальных клиентов на ваш бизнес. И неважно, насколько он крупный – к радиорекламе обращаются и малые предприниматели, и крупные компании.

Виды рекламы на радио

Сегодня реклама выходит в радиоэфир двумя способами. Во-первых, ведущий может прочитать рекламную информацию в прямом эфире, стараясь сделать это максимально нативно, ненавязчиво вплести ее в тему передачи. Насколько гармонично это будет сделано, зависит от мастерства радиоведущего. Во-вторых, рекламное сообщение может быть в виде заранее записанной аудиодорожки. В такой ролик можно добавить фоновую музыку, звуковые эффекты и диалоги – этот способ дает больше простора для творчества. Именно из таких записей, обычно трех или четырех, формируются рекламные блоки, периодически разделяющие эфир.

Отдельно стоит отметить еще один вариант радиорекламы – спонсорство. Фразу, начинающуюся, например, со слов: «Спонсор прогноза погоды…», слышал, наверное, каждый. Это достаточно популярный способ размещения на особых условиях, чаще всего за материальный вклад в создание передачи или в работу эфира.

Причины, по которым радиорекламу стоит попробовать

У рекламы на радио есть немало преимуществ по сравнению с другими рекламными площадками:

  • Невысокая стоимость. Размещение рекламы на радио, обычно, доступнее, чем реклама в периодических СМИ или на телевидении. К тому же, на создание аудиоролика нужно меньше времени, чем для съемки видео, а оперативность появления в радиоэфире выше, чем на страницах печатных изданий. Всего пара часов записи и монтажа – и готово. А для прямого эфира и вовсе нужен только текст, который прочитает ведущий.
  • Ширина охвата. Согласно последним опросам, почти 90% россиян старше 12 лет слушают радио хотя бы раз в месяц. И они необязательно делают это целенаправленно, поскольку радиоэфир можно услышать на работе и во многих общественных местах – например, в торговых центрах или такси.
  • Таргетирование. Радиостанции бывают разные – музыкальные, спортивные, общественно-политические. У каждой из них своя целевая аудитория. Выбирая частоту вещания, вы можете адресовать информацию о товарах или услугах людям, которые лучше всего подходят по возрасту, полу или увлечениям. Если реклама магазина спортивного питания будет крутиться для молодых активных людей, а не для дачников на пенсии, это гарантированно повысит конверсию.
  • Мобильность. Просмотр ТВ, чтение газет или изучение сайтов в интернете требует от людей фокусировки внимания. И только радио позволяет одновременно заниматься чем-то еще: готовить обед, вести машину или убираться. Такое фоновое восприятие радиорекламы – один из главных ее плюсов.
  • Большой потенциал в России. Согласно исследованиям, рынок радиорекламы в нашей стране уверенно растет, доля постоянных радиослушателей тоже увеличивается, в том числе благодаря онлайн-радио, популярным у молодежи.

Минусы рекламы на радио

Несмотря на все плюсы радиорекламы, ее минусы тоже нельзя обойти вниманием:

  • Мимолетность. Рекламу в газете или журнале, которая вас заинтересовала, можно изучать сколько угодно. Телереклама содержит в себе визуальную информацию, что также способствует лучшему запоминанию. А реклама на радио звучит и исчезает, тем более, что далеко не все хорошо запоминают названия и номера телефонов на слух. Поэтому если человек рекламное сообщение не запомнил, остается надеяться, что оно снова появится в ротации.
  • Не все желают слушать рекламу. Если она идет сразу после любимой песни, ее услышат почти наверняка. Но велика вероятность, что слушатель сразу переключится на другую станцию в поисках музыки, поэтому сообщение в середине или в конце блока останется незамеченным.
  • Не всегда можно отвлечься. Из жирного плюса радиорекламы вытекает не менее жирный минус: человек может заниматься любыми делами за прослушиванием радио, но поэтому не всегда может отреагировать моментально, чтобы переключить свое внимание или быстро записать номер телефона.
  • Отсутствие изображения. Из-за отсутствия картинки далеко не все товары подходят для рекламы на радио. Чаще всего рекламодателями на радио становятся ритейл, автосалоны, представители сферы услуг и развлечений. И многие из них, следуя поговорке «Не клади все яйца в одну корзину», дают рекламу и другими способами – на рекламных щитах, в газетах или интернете.
  • Фоновость. Для большей части людей радио служит фоном к повседневной жизни, на котором они не заостряют внимание. По этой причине обычная, непритязательная реклама без своей «фишки» рискует быть пропущенной мимо ушей.

Размещать или нет?

В любом случае свои действия стоит хорошо обдумать. Нужно помнить, что размещая рекламу на радио, вы покупаете аудиторию. Потому кроме качественно сделанного рекламного сообщения имеют большое значение радиостанция и время трансляции. Утренний и вечерний эфир выше в цене, потому что в часы пик охват растет. А после работы расслабленные люди больше склонны к покупкам. Днем, как правило, радио слушает постоянная аудитория, которая целенаправленно настраивается на нужную волну.

Рекламное сообщение должно быть необычным и привлекающим внимание. Здесь важно все: цепляющий текст, грамотно подобранная музыка и приятный голос. Если в первые 5-10 секунд слушатель не переключится на другую станцию, он с большой вероятностью дослушает рекламу до конца и запомнит информацию.

ООО «ПР-КОМПАНИЯ»

ОГРН 1215400042758

Email: pr@ru-pr.ru

Email: i@prcomp.ru

Контакты:

8 (800) 200 29 45

8 (495) 568 11 17

8 (383) 375 55 47

 8 (923) 254 65 16

Copyright © 2022