Все виды рекламы по всей стране в одном месте! Первые в своем деле!
По всем вопросам пишите нам:
Тел. +7 (383) 37 555 47
Мы в соц сетях:
Тел. +7 (923) 254 65 16
Качественная радиореклама побуждает покупателя к действию при помощи точных слов, креативных заставок и музыкальных спецэффектов в течение 15-60 секунд, именно поэтому важно понимать как сделать рекламу максимально эффективной. Эффективность рекламы на радио зависит от того, как и что произносится в рекламном ролике.
Часть 1. Длительность рекламного ролика
1. Определите необходимое время рекламы. Если товар или услуга хорошо знакомы публике, но бюджет ограничен, то 15 секунд достаточно.
В случае необычной сюжетной линии вам понадобится 40–60 секунд для донесения информации и продажи услуги или продукта.
2. Не загружайте короткие ролики. За 10–15 секунд вам необходимо в общем рассказать об изготовителе продукта, представить сам товар или услугу, назвать цену и контакты.
3. Завоюйте внимание аудитории за полминуты. Используйте уточняющие детали о вашем товаре, диалоги, мнения удовлетворенных покупателей или даже краткий жизненный пример.
4. Разработайте емкий рекламный ролик до минуты. За минуту нужно привлечь интерес клиента, разъяснить возникшие вопросы, предоставить варианты решения и гарантию на то, что продукция или услуга будет отвечать всем требованиям.
Часть 2. Разновидности рекламных роликов
1. Составьте понятный «информационный анонс». При таком креативном формате диктор четко сосредотачивается на конкретной идее и как бы обращается к определенному человеку, задавая краткие вопросы.
2. Реализуйте продукт и услуги, используя диалог. Один герой рассказывает о проблеме, а второй предлагает решение в виде товара или услуги, подчеркивая его наилучшие качества.
3. Заинтригуйте аудиторию игрой. При игровой подаче информации акцентируйте внимание на определенном вопросе, а в качестве его решения предложите рекламируемый продукт или услугу, освещая его особенности.
4. Включайте в рекламу мнения покупателей. Задействуйте отзывы исключительно от реальных людей, так как их оценка искренняя и мотивирующая. Опросите произвольных людей об использовании данного продукта, обратитесь к медийным лицам или экспертам.
Часть 3. Простой и притягивающий рекламный текст
1. Используйте изучение товара или услуги. Внимательно подбирайте слова и выражения рекламной текстовки, дайте максимально точную характеристику продукту или услуге, и объясните, каким образом он украсит жизнь или какую пользу принесет.
2. Пропишите незамысловатый и привлекательный текст. Не указывайте слишком подробные уточнения о продукте или услуге, но при этом акцентируйте на нем внимание простыми словами и небольшими предложениями.
3. Воспользуйтесь побуждением к действию. Кроме четкого представления продукта или услуги, радиореклама должна побуждать аудиторию к действию. У слушателя должно возникнуть желание купить товар или услугу.
4. Правильно пользуйтесь звуковыми спецэффектами. Правильно связывайте музыку и звуки с текстом. Звуковые эффекты вставляются в первую очередь.
Часть 4. Изучение продукта или услуги
1. Изучите товар или услугу. Для создания качественного и оригинального рекламного текста важно тщательно изучить товар или услугу. Необходимо определить для чего нужен продукт, какова польза услуги, кто производитель продукта и т.д.
2. Определите потенциального потребителя. Характер и наполнение рекламы принципиально отличаются в зависимости от аудитории, на которую она направлена. Потребитель определяется по полу, расе, возрасту, месту проживания, образованию и т.д.
3. Обозначьте выгоду продукции или услуги для потребителя. Реклама должна убедить в необходимости покупки данного продукта или услуги.
Советы
* Прежде чем записать рекламу, проконсультируйтесь с профессионалами по озвучиванию.
* Примените фирменную заставку производителя.
* При установке дедлайна учитывайте секунды на музыкальные переходы.
* Уберите из текста лишние слова.
* Добавьте положительных качеств продукта или услуги при нехватке текстовки.
* Употребите наименование товара или услуги во время рекламы три и более раза.
Реклама на радио – неплохая возможность обратить внимание потенциальных клиентов на ваш бизнес. И неважно, насколько он крупный – к радиорекламе обращаются и малые предприниматели, и крупные компании.
Виды рекламы на радио
Сегодня реклама выходит в радиоэфир двумя способами. Во-первых, ведущий может прочитать рекламную информацию в прямом эфире, стараясь сделать это максимально нативно, ненавязчиво вплести ее в тему передачи. Насколько гармонично это будет сделано, зависит от мастерства радиоведущего. Во-вторых, рекламное сообщение может быть в виде заранее записанной аудиодорожки. В такой ролик можно добавить фоновую музыку, звуковые эффекты и диалоги – этот способ дает больше простора для творчества. Именно из таких записей, обычно трех или четырех, формируются рекламные блоки, периодически разделяющие эфир.
Отдельно стоит отметить еще один вариант радиорекламы – спонсорство. Фразу, начинающуюся, например, со слов: «Спонсор прогноза погоды…», слышал, наверное, каждый. Это достаточно популярный способ размещения на особых условиях, чаще всего за материальный вклад в создание передачи или в работу эфира.
Причины, по которым радиорекламу стоит попробовать
У рекламы на радио есть немало преимуществ по сравнению с другими рекламными площадками:
Минусы рекламы на радио
Несмотря на все плюсы радиорекламы, ее минусы тоже нельзя обойти вниманием:
Размещать или нет?
В любом случае свои действия стоит хорошо обдумать. Нужно помнить, что размещая рекламу на радио, вы покупаете аудиторию. Потому кроме качественно сделанного рекламного сообщения имеют большое значение радиостанция и время трансляции. Утренний и вечерний эфир выше в цене, потому что в часы пик охват растет. А после работы расслабленные люди больше склонны к покупкам. Днем, как правило, радио слушает постоянная аудитория, которая целенаправленно настраивается на нужную волну.
Рекламное сообщение должно быть необычным и привлекающим внимание. Здесь важно все: цепляющий текст, грамотно подобранная музыка и приятный голос. Если в первые 5-10 секунд слушатель не переключится на другую станцию, он с большой вероятностью дослушает рекламу до конца и запомнит информацию.
ООО «ПР-КОМПАНИЯ»
ИНН 5403065955
ОГРН 1215400042758
Email: pr@ru-pr.ru
Контакты:
8 (800) 333 32 66
8 (499) 444 36 61
8 (383) 375 55 47
8 (923) 254 65 16