Рекламное агентство "Pr Компания". Реклама в регионах России

РЕКЛАМА В РОССИИ

Все виды рекламы по всей стране в одном месте! Первые в своем деле!

Реклама в регионах России | Реклама регионы

РЕКЛАМА В РОССИИ

Ваш город: 

Тел. 8 (800) 333 32 66 

E-mail: pr@ru-pr.ru 

ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Ваш город: 

Ваш город: 

По всем вопросам пишите нам:

Тел. +7  (383) 37 555 47 

Мы в соц сетях:

Тел. +7 (923) 254 65 16 

Виды рекламы и их назначение

Наверняка каждый из нас, так или иначе, оказывался под воздействием рекламы и тех услуг и товаров, что она предлагает. Бывали и просто такие случаи, когда навязчивые рекламный мотив засел в голову и не вылетает, либо же вспоминается, когда нам вдруг понадобилось вспомнить какой-то продукт или лекарство. Болит горло? "Доктор Мом" от кашля!

Но конечно же нельзя исключать такой момент, как сарафанное радио.
Сарафанное радио знакомит нас с теми товарами и услугами, которыми люди услышали\пользовались и в рекомендации которых они уверенны.

Иными словами, любая реклама рождает появление клиентов, а где спрос – там и предложение. Постараемся объяснить, что же такое реклама, на что она рассчитана и как она влияет на непосредственный выбор покупателей и прибыль компаний.

Реклама в мире

Реклама, что оно такое и с чем ее едят?

С момента зарождения товарных отношений появилось такое понятие как спрос и предложение. До изобретения валюты, да и уже с наличием денег, часто совершались так называемый бартер, когда в обмен на другой товар, услугу или деньги человек получал другую определенную выгоду.

Первые рекламные сообщения появились еще в самые старые античные времена и были они сделаны в основном на деревянных досках или каменных плитах. Ставили такую информационную доску обычно в центре поселения и на ней кроме надписи, писали или рисовали, какую услугу или товар предлагается к ознакомлению.

Слово (РЕКЛАМА) в своем изначальном значении произошло от латинского reclamare, что дословно означает крик или выкрикивать. Следовательно, реклама заявляет о себе, и привлекает внимание.

В наши дни эксперты оценивают этот термин такими определениями:

Реклама – это разновидность инструментов маркетинга, что направлена на увеличение прибыли и распространения информации за определённую плату.
Реклама – как самый эффективный способ донести рекомендации об услуге или товаре потребителю.
Реклама – это инструмент популяризации товара и услуги, которая привлекает внимание потребителя.

Так же есть еще один тезис на определение рекламы

По законодательству – Реклама это информация, которая распространяется с целью привлечения клиентов.
У многих маркетологов и рекламодателей. Конечно, свое мнение на этот счет.

Что продвигает реклама:

  • Товары
  • Услуги
  • Продукция
  • События
  • Достижения

Зачем нужна реклама?

Реклама нужна для того, что бы увеличить привлечение внимания клиента к определенному товару, услуге или событию. Грамотно проведенная рекламная компания, гарантирует увеличение прибыли и спроса на предлагаемые товары и услуги. Как правило, что бы реклама действовала в правильно направлении, лучше всего обращаться к тем, кто занимается ее продвижением, обычно это зарекомендовавшее себя рекламное агентство с опытом работы. Это необходимо для понимания того, какую ветку информирования лучше занимать, и направление какой целевой аудитории лучше охватить. Более того, реклама является отличным двигателем в продвижении бренда. Примером рекламирования может стать услышанная реклама и приобретение товара. Как результат, товар который себя зарекомендовал и понравился потребителю, с большой вероятностью будет приобретать в дальнейшем.

Инструменты распространения Рекламы

- Радио.
- Телевидение.
- СМИ.
- Интернет.
- Наружная реклама.
- Пиар мероприятия.

Виды и разновидности рекламы

Реклама может распространяться самыми разными способами. Визитки, принты на пакетах, сувенирная продукция на магнитах, брелках, печать объявлений, размещение информационных блоков и так далее. Все это не просто двигает продукт или услугу, но делает бренд запоминающимся, что в свою очередь двигает такое понятие, как доверие к марке.

Основные преимущества и недостатки:

Из достоинств можно отметить следующее:

-Широкий охват аудитории.
-Популяризация.
-Увеличение прибыли.

Недостатки:

-Навязчивость
-Неоправданность цены и качества

О недостатках можно все сказать простым примером. Например, вы часто слушали какую-то рекламу о продукте, а в результате приобретения оказалось, что оно совсем не того качества, как вы ожидали. Результат, конечно, это дало, компания получила прибыль, но такой подход рано или поздно отвернет от продукции всех клиентов.

Скрытая реклама

Сейчас мы вправе сами выбирать, какие товары и услуги покупать. Даже какую рекламу смотреть, мы все равно можем сделать выбор, пропустить или досмотреть блок.
Работа скрытой рекламы заключается в предложении товаров и услуг по средствам рекомендации, чаще всего представлена в виде отзыва или истории.
Например, разыскивая какой-то товар или услугу, вы натыкаетесь на теплый отзыв о качестве этого товара. Прочитав его, так или иначе, вы сами уже начинаете располагать к нему с доверием, так как кто-то уже опробовал его и остался доволен приобретением.

Выводы

Реклама товаров, продуктов и услуг стало нашим окружением и способом нашего существования. Так или иначе, мы видим рекламу всюду, обращаем на нее внимание пассивно или активно, делаем ежедневные покупки и «сортируем» свой выбор товаров, которые нравятся нам больше всего. Желаем вам приятных покупок, ярких впечатлений и конечно же, что бы цена оправдала свое качество!

ООО «ПР-КОМПАНИЯ»

ОГРН 1215400042758

Email: pr@ru-pr.ru

Email: i@prcomp.ru

Контакты:

8 (800) 333 32 66

8 (499) 444 36 61

8 (383) 375 55 47

 8 (923) 254 65 16

Copyright © 2022-2024