Все виды рекламы по всей стране в одном месте! Первые в своем деле!
По всем вопросам пишите нам:
Тел. +7 (383) 37 555 47
Мы в соц сетях:
Тел. +7 (923) 254 65 16
Брендинг транспорта – это передовой метод рекламы. Принцип прост и незамысловат: на кузов автомобиля или грузовика клеится пленка с объявлением. Используются надежные виниловые материалы. Даже бюджетный вариант прослужит 2-3 года.
Все чаще на дорогах появляются брендированные автомобили различных фирм. Этот метод маркетинга набирает популярность благодаря удобству и эффективности. Уже 90% предпринимателей используют брендирование транспорта для продвижения своего бренда.
Заклейка кузова может быть как частичной, так и полной. Автомобиль с объявлением не требует никакого дополнительного обслуживания. Им можно пользоваться так же, как и обычным, а не брендированным транспортом.
Выделяют следующие преимущества брендинга транспорта:
Средний человек проводит за рулем автомобиля почти 300 часов в год. С появлением брендинга транспорта маркетологи стали использовать это время для рекламы. Так объявление замечают люди из самых разных слоев общества.
Реклама все время движется по городу. Это гарантировано делает бренд более узнаваемым. Объявление, наклеенное на автомобиль, собирает в среднем от 30 до 70 тысяч просмотров каждый день. Точное значение зависит от обстоятельств: оформления рекламы, выбранного маршрута, частоты и длины поездок. Причем свойства автомобиля не влияют на маркетинг: не важна ни марка, ни габариты. Гораздо важнее сюжет и дизайн самого объявления.
Этот вид рекламы экономен. При этом он эффективнее вывесок или газетных объявлений, которые обойдутся в несколько раз дороже. Кроме того, для оформления брендированного автомобиля не нужно возиться с документами, особенно если наклейка небольшая.
Хоть этот подход к маркетингу удобен и прост, в нем тоже допускают ошибки. Поэтому стоит разобраться, как правильно сделать подобное объявление.
Компания должна выглядеть профессионально, но при этом привлекать внимание. Хорошая реклама показывает, что фирма отличается от конкурентов в лучшую сторону. Кроме того, ее посыл побуждает к действию – приобрести услуги или товар, узнать о компании больше.
У рекламы с использованием транспорта есть особенности, которые учитываются при создании объявления. Важно помнить, что времени на чтение текста на дороге нет. Поэтому посыл должен быть коротким, а дизайн – ярким, в цветах бренда. Главное, чтобы возможному клиенту запомнилось название и деятельность компании. Остальное он найдет сам в интернете. Допустим короткий, броский слоган, но не стоит исписывать машину подробностями об услугах и контактах.
При брендинге транспорта рекомендуется обращаться к дизайнерам и маркетологам. Они помогут придумать сюжет рекламы и красиво оформить его. Поклейку также стоит доверить профессионалам.
ООО «ПР-КОМПАНИЯ»
ИНН 5403065955
ОГРН 1215400042758
Email: pr@ru-pr.ru
Контакты:
8 (800) 333 32 66
8 (499) 444 36 61
8 (383) 375 55 47
8 (923) 254 65 16